Translate

четверг, 22 марта 2012 г.

Главный телевизор страны находиться у вас в голове.

Меня иногда спрашивают «ты что не знаешь последние новости?» - Нет не знаю.- раздраженно отвечаю я. И знать особенного желания не испытываю. Наши новости не новости во все. Они не информируют, а создают шум. Это мусор, а не информация, который кроме вопроса «WTF??» Ничего не вызывает.
В твитере я подписана на массу новостных порталов как украинских так и российских.
Итак представьте – утро, кофе, твитер, новости… « сегодня дмеждународный день пениса! Поздравьте любимых» Лента.ру… «католические свещеники кастрировали мальчиков» корреспондент. «Заксобрание Новосибирска готовит законопроект "о гомосексуализме"» хроника новостей. «49-річну Демі Мур зафотошопили до невпізнання» ТСН.
После пяти минут просмотра ленты в моей голов крутилось только : « Это что?? Это что *лять такое было?? Это что новости что ли???»
Да я не смотрю новости ибо это шлак вливающийся в наши головы. Я лучше буду в окно смотреть, там хотя бы птички поют…

Комментариев нет:

Отправить комментарий