Translate

вторник, 4 июня 2013 г.

Лиза видит сон.


Чайник на плите. Под ним горит огонь.
Девушка со спичками в руках смотрит на огонь.
За ней едва слышны колебание – чье-то присутствие.
Она оглядывается – за спиной стоит незнакомец.
- Кто вы? – спрашивает она
незнакомец улыбается
- Как вы вошли? Я что забыла закрыть двери?
- Да. Я не к вам. Я к Фелу он скоро будет?
- Нет. Но я могу ему позвонить.
Девушка ищет рукой на столе телефон. Не отводя взгляда от незнакомца. Находит и на ощупь набирает смс: «Он здесь. Приезжай скорее. Мне нужна твоя помощь. Мне страшно.». Она набирает номер отправляет смс. Но оно не отправляется. Она проверяет счет. На счету нет денег. Она шепчет черт. Незнакомец смеется. И протягивает ей свой телефон.
- На, с моего позвони. Он удивиться, когда увидит мой номер.
Девушка берет телефон, набирает номер и отворачивается к закипевшему чайнику.
- Да – раздается голос в телефонной труппке.
- К тебе пришли – говорит девушка. – приезжай поскорее.
- Как он зашел?
- Все хорошо, мы тебя подождем.
- Я скоро буду. – в трубке гудки.
Она выключает чайник.
- Кому то еще хочешь позвонить? – смеяться незнакомец.
- Да. – она набирает номер. И отворачивается к окну.
Там светло. Осень. На улице никого нет. Шумит ветер.
- Да солнышко, привет! Как твои дела? – замурлыкал женский голос в трубке.
- Да, привет, все отлично. А у вас как дела?
- У нас все хорошо, отдыхаем с папой. Как москва? Тебе нравиться? Все хорошо?
- Да все отлично. У меня все отлично. Я люблю тебя. И папу. Передавай ему привет.
- Хорошо. Целую тебя, милая, пока.
В трубке раздаются гудки.
- Пока.
Девушка поворачивается к незнакомцу. Он неприветливо улыбается, вырывает из ее рук телефон и прячет в карман.
- Хотите кофе? - Спрашивает она.
- Давай - говорит незнакомец и садиться.
Она отворачивается и начинает готовить.
В дверь раздается звонок. Девушка вздрагивает. Незнакомец улыбается и идет открывать дверь.
Девушка прячет ножи в столешницу и идет за незнакомцем в коридор. Там стоят уже трое незнакомец, мужчина в кожаной куртке, и женщина.
- Ну что? Привет! – говорит женщина.
- Здравствуйте. Хотите кофе? - отвечает девушка.
- Почему бы и нет. – говорит женщина.
Девушка отворачивается и уходит на кухню. Она вертит в руках мобильный телефон. Руки у нее дрожат. Она готовит кофе. Гости заходят и садятся на кухне.
Девушка расставляет чашки с кофе.
- А чего мы собственно тянем? – говорит женщина.
Незнакомец смеется.
- Его ждем. Надежда у нас есть. – говорит он и опять смеется.
Женщина начинает смеяться. Потом резко прерывается и говорит
- Короче. У меня нет времени на эти хаханьки. Разбираемся быстро и уходим.
Девушка все это время стоит у столешнице с чашкой в руках.
- Ты права. Говорит незнакомец – но кофе вкусный.
Он отхлебывает из чашки. Ставит ее на стол. Хватает девушку за руку. Женщина хватает за вторую. Девушка не сопротивляется и не дергается. Произносит спокойно:
- Я могу закричать.
Незнакомец смеется.
- Будешь кричать - порежу. – он достает из куртки раскладной нож.
Девушка закрывает глаза. Она не кричит. Незнакомец и женщина опускают ее на колени, заламывают руки. Мужчина достает из кармана куртки пакет. И скотч. Руки его в перчатках. Он одевает пакет девушке на голову, та не открывает глаз, но уже плачет. Он одевает пакет. И заматывает его скотчем. Девушка начинает рыдать и громко задыхаться. Через несколько секунд она теряет сознание.
Ее тело бросают на пол.
- Ну все. Поехали – говорит женщина.
- А мусор? – спрашивает мужчина.
- А с мусором он сами разберется – говорит незнакомец. Переступает через тело девушки и уходит. За ним выходит женщина и мужчина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий