Translate

понедельник, 13 октября 2014 г.

Ρα*

*- лат. «Солнце» 

Глава 14
Не смешно

Дима вошел в кухню с испаренной на лбу. Он нервничал более чем обычно.
Я ела первый за три дня бутерброд, а макс мыл посуду.
- Он сознание потерял.. - промямлил Дима.
- И… - сказала вопросительно сказала я попивая кофе кофе…
- Я его сильно не привязывал – продолжал мямлить он, переминаясь с ноги на ногу. Я прыснула. Как нашкодивший ребенок на ковре у директора. Смешной пухлый ссутулившийся. В ожидании то ли гнева, то ли одобрения.
- Ну и ладно. Дальше квартиры не убежит.
- А дверь я закрыл. - добавил он поспешно.
- Умничка, - промямлила я, прям как училка младших классов и указав рукой на тарелку с бутербродами опять также промямлила – на скушай вкусняшечку.
Я почувствовала как Макс улыбнулся. Да все правильно, я - мило шучу.

Я любила играть с людьми. В кошки мышки, в прятки, в бабая и тому подобные. Но мои игры не всегда заканчивались кровью. Иногда мои игрушки могли отделаться легким испугом.
Это произошла за пару месяцев до того как мой отец выгнал меня. Я лежала в своей комнате на кроватке и читала очередной трактат по психологии. Над моей головой было невыносимо шумно. Соседи ругались. Вещи гремели женщина причитала, мужчина орал. Но громче все же женщина. В тот миг я думала, что будь я на его месте, я бы ее задушила. Просто, что б не вякала и не разрушала мой покой. Сора продолжалась уже в течении часа, и в мой встревоженный от шума мозг начали проникать идее как прекратить это кваканье раз и на всегда. Я встала с кровати взяла пачку сигарет, один из кухонных топориков, накинула на плечи куртку и вышла в подъезд. Я медленно поднялась к их двери и позвонила. Уже было темно и время около одиннадцати вечера, а в подъезде к счастью не было лампочек. Дверь щелкнула и явно раздражённый мужчина в распахнутом халате и семейных трусах открыл мне и рявкнул «Кто, блять?». В дверях стоял мужчина молодой, но с отпечатками усталости на лице, небритый с взъерошенными волосами. Видя меня он скривился и опять через чур громко, надменно спросил «Че надо?»
Я не торопилась, вкушала момент. Я зажала топорик под мышкой и зажгла себе сигарету. Мужчина все еще стоявший в недоумении опять спросил «Так, тебе че?»
- Вам…
- Че бля?
- ВАМ чего. Мы с вами на ты не переходили. – я выдохнула струйку дыма ему в лицо.- Разрешите войти.
Мужик молча отступился и дал мне пройти. Я зная планировку своей квартиры твердо и уверенно направилась на кухню. Мужик охреневая от происходящего молча потопал за мной. Я села на табуретку достала из подмышки топор и молча положила на стол. Женщина седевшая на кухне со свежими следами слез отшатнулась. Я потушила сигарету прям об стол и взяла в руки топорик и с выражением лица полного психа начала его разглядывать.
- Видите ли, господа. Я сейчас прохожу терапию по работе с гневом и мой психиатр настоятельно рекомендует, чтоб я избегала ситуаций вызывающих у меня раздражение. – я метнула взгляд в сторону женщины. Она вздрогнула – или, как минимум, находить свой зыск в этих ситуациях, ну чтоб снизить уровень стресса. – я закурила еще одну сигарету. Мужчина достал пепельницу и поставил на стол.
 - Мне очень жаль, что ваша ссора так мешает мне сосредоточиться. Рекомендую вам не ссориться впредь. Ведь жизнь так коротка. Любите друг друга. – говорю я многозначительно взвешивая в руке кухонный топорик. Изображая самую безумную улыбку на которую только способна моя мимика. Я встаю и выхожу из квартиры.
Больше они никогда не шумели. Отец сказал, что это было не смешно.

Мы валялись в кровати часами. Играли в карты. Бросались подушками. Это было какое-то сумрачное безумие. Мир скукожился до размеров моей квартиры. Мальчики вели себя как дети. И если что-то падало они замирали и с испугом поглядывали на мое лицо пытаясь угадать я разозлилась или нет. Мы опять пили. Они кричали шумели. Я иногда кричала с ними. Натешившись и опьянев мы валялись в постели не расстилая ее. Макс обнимал мои ноги, а Дима лежал головой на моем животе.
Макс смотрел на меня с жалостью и обидой.
- А если б мы встретились при других обстоятельствах…- я захихикала.
- То что?
- Нет, ты не понимаешь, не смейся! Все бы было по другому. Мы бы стали друзьями. Гуляли бы вместе веселились.- Я опять хихикнула.
 – Макс, не существует никакого "бы". "Мы бы"- нет, не было и никогда не будет. По другому не бывает. Если ты хочешь дружить и веселиться то делай это сейчас. - Макс поморщился и вздохнул.
- А что вам друзья мои не весело? - сказала я командным тоном.
Дима встал и вышел из комнаты. Я слышала как он открыл нашу темницу.
И после того как дверь открылась вся квартира наполнилось тягучей серой тишиной. Что-то случилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий