Translate

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Ρα*

*- лат. «Солнце» 

Глава 15
Ножи

Дима вошел в комнату. Его лицо было бледным, а подбородок дрожал. Он зашел и сел на корточки возле стены.
- Он повесился.
- Что? Как повес...- Макс рывком встал,  но не смог закончить фразу.
- Повесился. – Дима скукожился и накрыл голову руками.
Макс ринулся в кладовку. Я медленно направилась за ним.
Алекс полу висел на наручниках пристегнутых к турнику. Они были застегнуты не высоко и ноги тянулись по полу. Он практически сидел. Но уже не дышал. Я проверила пульс, его не было. Кожа на лице посинела.
- Все.
Макс стоял возле стены обнимая свои же плечи. Поза "я держу себя в руках"
- Все. Отвязывай его. - Макс не двигался, я достала кольт торчавший все это время за поясом. - Отвязывай его, сказала! - Макс начал снимать тело с импровизированной петли. – Отвязывай и тащи в ванную. И раздень.
Я вышла на кухню. Мои мысли опят стали стальными шестеренками в голове. Мешки. Перчатки. Ножи.
Я придумала, что делать с телом еще когда училась в школе. Было несколько людей которых я хотела убить уже тогда. И мой разум был занят тем как избавиться от тела если это вдруг произойдет.
Макс уже раздел тело и мял в руках вещи, не зная куда их деть. Я протянула ему мусорные пакеты и он засунул вещи туда.
- Возьми, Надень перчатки. И сними рубашку. – Макс делал все.
Я завязала волосы, сняла майку и натянула перчатки. У меня было два электро ножа. Я знала, что они могут перерезать кости. Один я дала Максу второй взяла сама. В его глазах читалась паника и не понимание. Я ухмыльнулась
- Тебе ножку или крылышко? – он скривился. - Тогда ножку. Отрезай стопы, потом колени. Потом объясню что дольше.
Я открыла воду. Горячую. Чтоб кровь в трубах не застряла. Мое белое джакузи сейчас покраснеет. Люблю сочетание красного и белого. Я включила нож и поднесла его к шее тела. Кровь брызнула на стену ванной, а звук вибрирующего в руках ножа стал гулким и тягучим. Макса передернуло. Его начало тошнить. Он упал на колени возле унитаза. Когда ему стало легче я уже отрезала голову. Он начал отрезать ноги. Кости ломались сложно и я принесла один из кухонных топориков. Ванна наполнилось грязно красной жижей. Наши руки копошились в неразличимой красной массе. Пока я не разрезала живот запах был терпим. Макса снова вырвало, но он вернулся к работе быстрее чем в первый раз. Я выгребала кишки и внутренности промывая и запихивая их в пакет – кишки, желудок, трахею, легкие, сердце и все, что было неразличимым в один пакет, почки печень в другой. Тело было выпотрошено. На дне ванной валялся порубленный мешок со скелетным каркасом. Я начала отделять мясо от кости и показала жестом Максу делать тоже самое. Мы возились по локоть в крови уже несколько часов, но время исчезло. Оно покинула нас, замерло. Мясо отдельно от кости - в еще один пакет. Кости сполоснуть. И в пакет. Кусков становилось все меньше. Я разбила ребра топором и выламывала их из кожи. Кисти рук и стопы отдельно.
Через несколько часов тело было расфасовано по пакетам и на дне ванной осталось только голова.

Мы сидели на полу в ванной и курили не снимая перчаток.
В голове был вакуум - полная всеобъемлющая пустота, как будто кто то включил белый шум на всю громкость в телевизоре. Запах становился не выносимым.
- Пора заканчивать – сказала я и потушила бычок о плитку.
Я вышла из ванной и принесла молоток. Голову необходимо уничтожить – выбить зубы сломать переносицу искрошить череп. Макс выглядел измотанным – в его глазах не была и не тени мыслей или эмоций. Он только, что умер.
Я протянула ему молоток.
– На развлекайся. - я улыбнулась.
Он поднял пустой взгляд и молча взял молоток. Феномен рабства состоит в том что рабами становиться добровольно. Он мой раб. Он продал мне душу. Отдал в аренду совесть. Вверил мне тело в мое полное распоряжение, теперь это принадлежит мне. Нет гарантии, что он вернется в мир таким же как зашел в мои апартаменты. Нет гарантий, что он вообще вернется. Может он думал, что пошутила. Что я никого не убью, что это игра. Впрочем это не важно но теперь его шанс выжить приблизились к нулю.

Ему не пришлось долго объяснять что делать. Он взял голову за волосы оперся на ванну и начал выбивать зубы. Я собирала пакеты продумывала какой вынести первый кому отдать где оставить благо мест для этого в нашем городе было достаточно, а над моей головй разлетались кусочки тела. В один из ударов макс промахнулся и ударил ванну. Я продолжала собирать пакеты.
 Макс замер, сел на колени, выронил молоток и зарыдал. Давно не видело как плачут мужчины. Зрелище жалкое и наивное. Его рыдания наполнялись болью. Я понимаю, что если сейчас хоть как-то пережму его он сломается. Свои ресурсы нельзя ломать. Их нужно беречь. А я, руки были в крови, поэтому я просто села сзади и положила ему голову на спину.
- Возьми себя в руки. – тихо и спокойно сказала я.
Фраза зависла в воздухе, как сигаретный дым, стало тихо. Макс замер, комнату наполнило только наше дыхание. Такое чувство будто внезапно ударил мороз. Мои слова убили драму. Я вспоминала сказку о снежной королеве. Собери слово получишь свободу. По моему я знаю королеву. Макс, пусть будет мой маленький Кай. Собрать слово невозможно когда его нет. А если бы это была сказка про меня, какое бы это было слово? Холод наполнял комнату. Меня знобило. Зубы я сложила в отдельный мешок. Кровавое месиво головы помешено отдельно. Макс вздохнул и сказал:
 – Надеюсь это все. Куда убрать….- он задумался глядя на мешки. Я поняла чего он запнулся. Он не знал как это можно назвать.
- Мешки пока что в морозилку. –  я встала, смыла кровь с перчаток, и те капли что осели на моем лице. Макс переместил мешки в холодильник. Когда мы отмыли ванну было уже утро следующего дня. Мы молчали. Курили. Терли кафель. Курили. Некогда не думала, что дым выедает глаза. Мне казалось что это миф. Сказка для тех кто еще не закурил. Сегодня глаза у меня болели. Слезились. Я знала что убивать это больно. Но быть убитым больнее, разве не так?


Комментариев нет:

Отправить комментарий