Translate

четверг, 19 декабря 2013 г.

Ρα*

*- лат. «Солнце»

Глава 11
Прикосновения

На кухне меня ждала тэкила и свежий салатик, который сварганил Макс пока я беседовала с трофеем. За окном уже давно стемнело. И наши фигуры отражались в огромных окнах. Я рявкнула на Диму, чтоб включил какую-то музыку. И он послушно закопошился в пачке дисков возле музыкального центра время от времени поднимая над головой диск и спрашивая меня «пойдет?». Я наконец сказала пойдет. И из колонок полился сладкий женский голос который Дима окрестил как «какой-то джаз». Неуч хренов.
Мы опять много пили. И прикончив третью бутылку Макс пошатываясь, но соблюдая координацию пригласил меня танцевать. Ну, что же посмотрим, как он танцует, милый. Руки у Макса были сильные, точнее держал он меня сильнее чем следовало. Он подтянул меня к себе и крепко обнял. Я была чертовски пьяна. Люблю это состояние. Когда вроде бы реальность еще здесь, но и уже нет. Мы кружились по комнате, а Дима сидел за стойкой размахивая стаканом и подвывал в ритм музыке. Я вырвалась из крепких объятий и собиралась сесть, как Макс дернул меня назад и обнял сзади, крепко прижимая руки. Ладно, хрен с тобой. Дам ему возможность, минутку почувствовать себя самцом.
- Дима – сказала я. – Косяки крутить умеешь?
Дима мучительно сморщился и его как бы опять затошнило. Он думал что я специально заставляю его это делать, делать именно то что ему не по нраву и именно потому, что вижу его отвращение. Видя подобные мысли мелькающие на его лице я улыбалась. Дурак.
-Ну допустим умею. - ответил Дима и опять с морщился.
- Так крути же, милый. - лицо мое озарилось злобной улыбочкой в стиле чеширского кота и Дима завидев этот взгляд нервно сглотнул и начал распаковывать пакет с травой. Через несколько минут кухню затянуло сизоватым дымом. Дима попытавшись отойти от барной стойки рухнул на пол и пополз в коридор, бурча что-то типа «Не хочу этого больше видеть.»

Моя память скукожилась и разлилась по телу двери скрывающие странные воспоминания распахнулись и мысли, как правило, натянутые как струны, растеклись как плавленый шоколад. Я лежала на полу, а в моей голове шла война. Взрывались бомбы шумела канонада и войска шли в наступление. Бойцы подрывались на минах и я бежала с ними в атаку с винтовкой в руках. В меня стреляли и подстрелили. Я оказалась по колено в грязи. Я чувствовала как в мои сапоги заливается грязь. Я упала на спину, теперь бойцы бежали по мне тоже, атака продолжается, а меня все глубже втаптывают в грязь, и я тону и задыхаюсь.
Макс дернул меня за руку
- Эй ты жива? Давай потанцуем?
Он помог мне подняться. Я бы очень хотела возразить, но произнести, что либо в этот момент составляло задачу на грани фантастики слова вытекали из рта как смола из трещины в дереве– выходили липкими тягучими и выплюнуть их от туда было практически невозможно.
Музыка изменилась и превратилась в свет который протекает от земли в небо. Макс гладил мою шею, мои плечи, а я запускала пальцы в его волосы. Опускала руки на плечи. Какие же у него красивые кости. В людях мне больше всего нравились их кости. Скелет, его строение. Соединение суставов, выпирающие ключицы – казались мне великолепными. И вот я шуршу пальцами по плечам и шее Макса. Один шейный позвонок очень выпирает, ключицы тонкие и обтянутые толстой кожей, суставы плеч чуть-чуть торчат, их можно прощупать – это так красиво. Мне начинает казаться, что я танцую только с костями и не с чем больше. Но Макс возвращает меня в реальность, там где его красивые кости обтянуты плотью.
Мы как будто были в прекраснейшей из стран. Кружились в вихре ветра, летали в космосе, парили, падали, таяли в белом свете и все одновременно. В сердце расцветают цветы, в голове горит шар света, руки порхают в лучах и могут пробежаться пальцами до горизонта - все сразу и все вместе. Музыка заполняет тебя - ты чувствуется ее каждой клеточкой тела, каждой жилкой и каждым волоском. Вся твоя "мета физика" теперь просто физика. Все твои мысли плавают по твоему телу. В каждой клеточке парит душа, в каждом нолике есть единичка. И мир становиться целым. Все едино: ты, я, комната, улица, город - каждая молекула едина в своей целостности, и мир сливается в тебе и проистекает из тебя. Люди твои частички и ты частичка их. Все проистекает из тебя и ты из всего. Все начинается в тебе и в тебе и заканчивается. А это оно: сегодня мы здесь, в этом космосе, в данной галактике и здесь нет ни заложников, ни меня с пистолетом, ни парня в кладовке, ни его сына, ни отца, ни тебя, ни меня, ни всего и ничего. Мир растворился. А все чего нету здесь, все это будет, но завтра утром, ну или не завтра, а когда отпустит. И я начинаю улыбаться. Безумной счастливою улыбкой. Все - жизнь кончилась не успев начаться. Это пауза та самая о которой я мечтала и которую жаждят все время от времени. Передышка между пробежками. Остановка на длинной дистанции. Перевалочный пункт в горах. Но какого черта я тут не одна? Рядом со мной еще один, не живой и не мертвый, тот кто тянется ко мне руками с похолодевшими ладонями, хоть и боится меня всем сердцем. Для него я - демон, маньяк, псих и при этом самое прекрасное, что он когда либо видел. Он меня боится и не боится. Ему кажется, что если б "другие обстоятельства" он бы сделал меня счастливой. Самой счастливой - живой.
Я смеюсь в слух. Макс все ближе и ближе, он вторгается в пространство которое есть я. Он скользит руками по моей спине. У меня кружиться голова. Сейчас я ближе к людям чем когда бы-то ни было. Я чувствую себя человеком, другой - живой, а не механическим монстром. В моей груди тоже что-то трепещет, как у всех, мне не чужд страх, как и им всем. Сейчас я живее чем когда-либо.
Прикосновение как электро шок. Мне кажется, что между нами сверкают молнии и разлетаются искры. Руки заползают ко мне под одежду. Я прощупываю его суставы в локтях. Они острые, напряженные. Он прижимает меня к стене. Теперь он крепче, сильнее. Обнимает ладонью мою шею, убирает волосы с лица и целует. Все заполняет свет. Я превращаюсь в мороженное которое тает под его прикосновениями. Воздух - светиться, мне страшно открыть глаза. Там, за моими веками, находиться реальность, в которую я не хочу возвращаться. Я чувствую о чем Макс думает: там, за пределами моей квартиры, есть мир - реальный мир, а он оказался как в кино. Документальном и довольно жестоком. В один момент я ловлю Макса на преступлении понимания. Он начинает ощупывать мои кости и позвонки, так же как это делала я. Нет, милый, так не пойдет, я щипаю его за бок, он шипит от боли. Я чувствую его плоть под своими пальцами. Под моими холодными пальцами бьется живая плоть. Хлебом и вином смывают грехи. Плотью и кровью я насыщаю свои грехи.
На нас уже почти нет одежды, мы сползаем на пол. Моя внимательность теряется вместе с погружением в землю, я опять на войне. Но теперь мне не страшно и не больно, Макс гладит меня, а я бессильно опускаю руки. Я устала, бой был тяжёлым. Моя спина тонет в грязи, а лицо и живот в его власти. Мое тела будто раздробило и часть его находиться в реальности, а часть провалилось в подсознание глубже чем стоит. Он уже во мне. Мое тело прошибает трепет, я не могу дышать в животе прорастает шар тепла и света, и прорываясь, раскатывается волнами по телу. Макс заводит мои руки над головой и с силой вжимает в пол. Мне больно и очень хорошо. Я счастлива, что он мстит мне именно так и не как иначе. Я как фарфоровая куколка сейчас в его руках - тонкая маленькая хрупкая. Пустая. Ну же сломай меня, милый, и ты увидишь всю мою пустоту. Он сжимает руки еще сильнее, а меня накрывает волна удовольствия. Теперь я могу дышать. Я чувствую, Макс все сильнее и сильнее сжимает пальцы на моих руках, и все сильнее и грубее врывается в меня. Да, детка, сломай меня. Я чувствую как платина наших чувств вот-вот прорвется. Еще чуть-чуть и все, мы утонем и задохнемся. Макс сжимает мои руки в последний рас и с его губ срывается что-то средние между стоном и хрипом. Все. Все кончено, его руки ослабляется и тело обрушивается на меня. Как камни той самой плотины удовольствия разрушенные этой водой, и я лежу под каменным завалом сквозь щели которого струиться вода. Я опять задыхаюсь. Он отпускает мои руки и скользит до плеч, целует шею. Силы покинули меня. Он опускается ниже и обнимает мой живот, прижимается к нему целует. Я чувствую его прерывистое дыхание. Осталось сбросить его с себя и все кончиться. Я толкаю его в плече, он переваливается на спину и замирает. Остается только музыка и наше дыхание, никакой суеты.
Теперь я в лазарете, канонада осталось далеко, мое ранение латают врачи. Мне страшно. Мой тело пробивает озноб. Кровь сочиться и растекается по животу. Я вижу пулю доставленную из моей плоти врачом. Кто-то шепчет мне, что я не умру. И я засыпаю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий