Translate

среда, 11 декабря 2013 г.

Ρα*

*- лат. «Солнце»

Глава 10 
Я не хотел


-Ну что красивые? Отдохнули от моего общества? 
Макс расплылся улыбкой влюбленной школьницы при моем появлении.
- Виски, мартини, чего пожелаете, госпожа? 
- Виски -  выпалила я. Макс зашевелился, потянулся за рюмкой. Я стояла в дверном проеме и притворялась непринужденной.  – Господа, а вы покурить не желаете?
Дима пытался улыбаться, хотя выходило это довольно уныло. А при упоминании травки его лицо стала таким будто его вот-вот стошнит от всего. От меня, от Макса, от того как он со мной кокетничает, и от того, что я делаю так же, и особенно, от того что ему тоже так надо делать. Игра такая.
- Как скажете, наша госпожа. – Макс улыбался и наливал мне виски, сделал намек на поклон в мою сторону.
Этот жест мне не понравился. Я любила когда мне льстят, даже когда относятся, как к существу высшего звена эволюции. Но не когда мою игру в "превосходство" превращают в цирк, в пустой ничего не значащий фарс. Он-нет. За это кто то должен ответить. Мы все тут знаем, какова цена этой игры и у кого какие карты. Я стиснула зубы и прищурила глаза, как кошка, - гляди на меня, раб, я - твой бог, и я в гневе.
- Достань из того ящика. – прошипела я и ткнула пальцем в необходимую сторону.
Хватит детки. Я вышла с кухни по дороге сбрасывая туфли и скидывая куртку с плеч. Все бросила на пол и заорала через весь коридор.
- Дима убери вещи. Макс – не забудь про лед. 
За моей спиной послышалось хлопотное шуршание. Приятный звук шагов моих рабов.
Дверь в кладовку не запирали. В ней оставалась маленькая щелочка для света. Я решила не входить сразу, а сначала заглянуть в нее.
Я так делала когда была маленькая. Пока отец с Оксаной развлекались в спальне, а меня будил пчелиный рой в голове, я усаживалась у них под дверью и смотрела в щелку как эти двое метались по кровати. Так забавно. Пока я не распрощалась с девственностью эти сцены вызывали у меня живой интерес. Я не могла понять, что такова в синхронных движениях двух потных персон под взаимные охи и ахи. Но когда в моей постели кончил первый парень я поняла, что это не более чем навык, как умение красиво писать. Которому можно легко научиться. Это потом я стала понимать, что многие люди в силу отклонения восприятия считали это каким-то важным действом. Но для меня секс – просто секс. Ничего личного - ничего лишнего.
Я приоткрыла дверь и увидела как мой заложник дернулся и прищурился от яркого света. И заползла на четвереньках в комнату и уселась на полу раздвинув ноги. Из глаз моего трофея опять хлынули слезы.
- Ш... Тихо, тихо. Не реви. Не будешь плакать и я тебя развяжу.- Я улыбнулась и говорила так ласково, как только умела. – Тихо, тихо. – Я подползла еще ближе и отодрала ленту, которой был прикрыт рот. Алекс захрипел и начал всхлипывать. – Тихо, тихо не реви. – он заикался. Нижняя его челюсть тряслась с подбородка капали слезы.
- Отпусти меня прошу. П-прошу тебя-я-я. – гласные у него выходили тягучими и скрипящими. Наверно голос к нему еще не скоро вернется.
- Развяжи хотя бы руки. Я пальцев не чувствую. П-прошу. П-прости меня. Пожалуйста. Я не хотел. Слышишь я н-не хотел. – он захлебнулся слезами и стал скулить.
- Все. Заткнись. – я достала пистолет. – Ты мне все таки объясни. Зачем, - я сделала долгую театральную паузу после этого слова - ты на меня напал?
Алекс как будто меня не слышал, он продолжал всхлипывать и корчиться.
- Я прошу тебя, у меня же сын.
Я вытянула руку и направила пистолет на него. Всхлипывания прекратились.
- Повторяю вопрос. С чего ты, гнида, решил, что можешь на меня напасть?  
  - Я не знаю… я- я… просто устал... Нет я болен. А ты так на нее похожа. Это помутнение. сумасшествие просто. Она из могилы встала.
Алекс поведал мне довольно увлекательную историю. Его жена мать мелкого была заядлой наркоманкой. И даже подсадила на какой то наркотик ребенка пока тот был маленький. и во время одного из домашних скандалов Алекс ударил ее. Толкнул в спину, а она упала, налетела головой на железный угол табуретки. И он решил не вызывать скорую. Решил, что так будет лучше. Отсидел не долго за неумышленное и вышел. Забрал сына. А я просто попалась под руку. Так вот вышло. Он меня испугался
- У тебя в паспорте два штампа.
- Что? – заикаясь переспросил Алекс.
- Два штампа о браке. И ни одного о разводе. Что случилось с первой?
Алекс уныло потупился в пол.
- А хочешь я тебе расскажу как все было?  - он поднял глаза, но теперь в них не было ни страха, ни трепета. Только гнев, который не мог никуда деться. -  Так вот. Ты Алекс, как там тебя… псих недоношенный – всегда ненавидел людей вокруг. Особенно мать. Ведь она шлюхой была? Или бросила тебя в детстве?
- Сама ты шлюха..
- А значит все таки шлюха – я улыбалась. Когда ты владеешь чьей то смертью, то решить какова жизнь человека это раз плюнуть. – И ты начал ненавидеть всех женщин, хоть отдаленна напоминающих ее. Женился раз. Она как то не так посмотрела. Убил. Может в окно выбросил. Сказал сама кинулась. Женился два – опять убил. Только отмазаться легко не смог. А ребенок… это так. Он тоже свою мать ненавидит.
Алекс поник, по лицу опять катились слезы. Он разгрыз себе губы в кровь и стал хриплым голосом причитать.
- Ни хрена ты не знаешь. Ни хрена. Слышишь, сука, ни хрена ты обо мне не знаешь.
Мне честно говоря плевать знаю или нет. Когда смерть человека твоя то жизнь становиться такой как ты скажешь. Ты спокоен, уверен, тебе не нужен ответ, так как решение уже принято и оно в твою пользу. Я встала с пола и потянулась за клейкой лентой.
- Где мой сын – завыл Алекс- Где мой ребенок? – его опять затрусило и он стал заливаться слезами.
- Слышь ты, фраер. Ты даже по имени его не разу не назвал.
- Сережа. Сережа. - всхлипывая простонал Алекс. Я заклеила ему рот.
- Нет у тебя больше сына. – На меня глядели два обезумевших глаза. Он заметался в своих цепях и завыл, как загнанный зверек. Я выпрямилась и выходя уже из комнаты сказал
- Не ори. Голос пропадет. Забыл? – и улыбнувшись своей лучшей солнечной улыбкой закрыла дверь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий