Translate

вторник, 24 декабря 2013 г.

Ρα*

*- лат. «Солнце» 

Глава 12 
Убей меня 

Через час я открыла глаза. Размытость ушла в небытие. Наркотики оставили свой аффект. Я оглядываюсь по сторонам и взглядом нахожу свои вещи. Макс спит на полу рядом со мной. Я встаю, одеваюсь. Надо накрыть его чем-то, а то он скоро проснется. В квартире темно, свечи давно погасли, а за окном уже виднеется свет рассвета нового дня. Новой реальности. Макс спит в забавной позе. На спине, раскинув ноги и одной рукой придерживая сердце. Его рот приоткрыт, а дыхание спокойное и глубокое. Даже сейчас его кости выглядят великолепно. Ребра двигаются в ритм дыханию. Я в темноте пробираюсь в коридор и сразу за дверным проемом нахожу Диму скукожившимся спящим тельцем возле стенки. Его поза забитой собаки вызвала у меня смешок злорадства и власти.
Я накрыла их обоих пледами и залезла с сигареткой на подоконник. Теперь я вспоминаю что последние дни плохо и мало ела. Дня три или четыре. Я забыла о том что моему телу нужна еда. Теперь я вспоминаю, что моя страсть была не оправданна. Не стоит столь близко подходить к еде. Я – удав Макс – крыса. Я его убью. В любом случае. Какие отношения могут быть между удавом и крысой. Никаких. О предохранение речи не было. Я забыла про это, а макс и подавно не думал. Черт с ним.  Все, что я знаю точно это то что мы все когда нибудь умрем. И некоторые быстрее чем другие.
Солнце поднимается дым сочиться в мои легкие. Я приношу на подоконник кольт, обнимаю его и проваливаюсь в дремоту. Если они попытаются, что то сделать я их убью.

Я часто забываю о том что нужно моему организму. Для меня это норма. Я вспоминаю о том, что мое тело в чем то нуждается только когда оно начинает умирать. Тело это машина. Только с более дорогостоящим тех обслуживанием. Я не ела несколько дней но мой желудок был забит наркотиками. Я прыгала под транс на тансполе и как в кино пыталась дотянуться руками до лазеров. Вокруг меня танцевала трое снятых мною шлюх. Они терлись друг о друга целовались. Облизывали друг друга. Эти мерзкие женщины были мои на всю ночь. Не помню сколько я тогда и чего приняла. Мои руки были бесконечны, реальность отступила дальше чем когда либо. Я помню, что я наотмаш шлёпаю одну из сучек по заднице, она визжит от удовольствия, хватает меня за руку и начинает раскручивать, кружить меня по тансполу. Музыка превращается в шум глаза заливает фиолетовый туман. Я слышу как мое сердце бьется. Это все что я слышу. И тут оно замирает.

Я проснулась в больнице. Голова была тяжелее чем обычно, к телу вели куча трубок. Внутри была пустота. Меня прочистили. Я видела как за окном отец говорил с "белым халатом". Я попыталась подняться, но не смогла поднять даже руку. Меня одолела безумная слабость. Я решилась закричать на вместо этого прошипела и так тихо, что никто кроме меня это бы не услышал. Отец зашел в комнату. Он не был ни зол, ни расстроен. Но очень напуган. Он сел на край кровати, вздохнул и не глядя на меня начал спокойно и холодно говорить
- Ты поедешь в Прагу. В наш дом. Будешь там под наблюдением врачей. Только без вечеринок алкоголя и наркотиков и прочего, что бы там ни было. – он хлопнул себя рукой по колену и вышел.
Когда меня туда отвезли я поняла, что значит "птица в золотой клетке". Отец дал распоряжения меня не выпускать не под каким предлогом. В моем распоряжении остались только книги и сигареты. К черту думала я и заказывала себе стриптизерш на ночь. Красивых тонкоруких шлюх, с силиконовыми сиськами. Отец как-то застал меня с одной. И сказал охране не впускать никого из эскорт службы. Две недели я провела там. Это была его последняя попытка спасти меня от меня самой.

Я пнула Макса ногой он дернулся и открыл глаза. Я уже выспалась и пора было начать новый день. Макс скривился и приподнялся на локтях. Я видела как на его лице возникло смятение. Он не знал как на меня теперь смотреть с любовь, жалостью или страхом. Я прервала его размышления и пнула еще раз.
- Кофе, быстро.- сказала я вышла из комнаты.
Алекс не спал. Он сидел глядя в пустоту. Глаза открытые и серые пустые как у манекена. Я присела подняла его голову в своих руках. он глянул на меня как будто я только что вернула его к реальности.
- Ну, что живой, красавчик?
Алекс кивнул.
По коридору прошуршали шаги и в кладовку заглянул Макс с чашкой кофе в руках. Я забрала кофе и громко сербнула коричневую жижу. Макс замер в дверях и ждал указаний, что делать дальше. Ну как ребенок блин. На меня нахлынул гнев я поставила чашку, она звонко стукнула об пол. Гнев раздирал меня. Я выхватила кольт, подскочила и треснула рукояткой Макса по руке которой он держался о дверной проем.
- Ушел б**ть! На кухне сука срачь! Сам как говно выглядишь и друга своего в порядок приведи. Пошел!
Макс прижимая руку к животу пошел на кухню.
Я снова была спокойна и села на пол.
- Ну как проснулся? – Алекс посмотрел на меня с презрением. В его глазах уже не было жизни и сопротивления. Он все отдал мне.
- Убей меня. – прошипел он. Я улыбнулась
- Зачем? Ты хочешь умереть?
- Да…
- А зачем ты тогда жил? Ты родился живим, молодым, сильным. У тебя были родители, ну или не было. Ты рос, играл, любил, радовался и что? Ты провел много времени живым.. и что? Зачем все это было? Зачем ты радовался? Чего ты хотел достичь?
- Не знаю. Убей меня прошу, умаляю, не мучь меня…- в его глазах снова появлялись слезы.
- Ты веришь в бога?- к Алексу вернулось сознание.
- Какая разница? - гневно прорычал он.
- Большая. - строго ответила я. - Так веришь или нет?
- Верю. - буркнул он.
- И ты веришь, что он создал все, что ты видишь?
- Да.- без колебаний ответил он
Я хихикнула.
 – А твой бог, он злой или добрый?
- Добрый.- прохрипел Алекс.
- И ты думаешь, что "добрый бог" мог бы допустить все это? Или ты представляешь себя великомучеником? Нет. Нихрена подобного,. ты всего то кусок мяса. Ты жил не имея смыла совершал поступки основываясь на чем? Посмотри ка на меня, на чем ты основывал свою жизнь? На боге? Ха-ха, на "добром боге"… ой нет, на вере в то что он есть? Так что ли? И нападая на меня ты тоже об этом помнил? Просырая свое время на бухло, избивая жену и сына, ты тоже помнил, что все это творения "доброго бога"? Отвечай мне.
Алекс раскачивался, скулил и плакал. Он безумно мотал головой и сквозь рыдания продолжает шипеть – убей меня.
- Зачем ты жил? Ты знаешь? Такому гавнюку как ты был выдан шанс. Достичь чего-то. Ты выиграл в лотерею родившись на планете земля. И ты охрененно провтыкал свой этот шанс. Ты провтыкал и все. Пропил. Думал, что сможешь сделать это завтра? Завтра быть счастливым? Завтра найти нормальную роботу? Завтра воспитать сына? А теперь завтра нет. Завтра для тебя никогда не настанет. А теперь скажи и как ты себя чувствуешь?
- Убей меня.. ну пожалуйста…
- Что теперь ты хочешь смерти? Зачем? Думаешь тебя простит твой "добрый бог"? Или думаешь, что получишь второй шанс? Нет. Это был единственный. Второго не будет. Или ты думаешь тебе станет легче? Нет. Ты ошибаешься. Тебя просто не будет. Ты нечего не достигшее ничтожество станешь меньше чем ничто. А как бы все могло быть иначе если бы ты ценил это. Ах, ну да,  ты же знал, что нет ничего кроме того что ты видишь. Слышишь меня? Ничего нет. Это и есть реальность. Нет бога, нет рая и ада. Есть только то что ты видишь перед собой. И я тебе хочу, мой друг, сказать – ты в жопе. В полной жопе.
Я вышла из комнаты и рявкнула Диме – Помой его, а то воняет как обделавшаяся собака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий