Translate

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Ρα*

*- лат. «Солнце» 


Глава 18 
Чудовище



Оксана тащила меня за рукав из очередной бомжатской ночлежки в которой я очнулась в том состоянии, что с возрастом прозвала «три дня спустя...». Она не затыкаясь причитала:
- Господи, ну за что ты нам такое наказание выдал! – я остановилась вырвала руку и легла на асфальт. Из задач на сегодня Оксане предстояла только дотащить меня до машины а дома охрана запихает за шкирку в душ и все ок. Но до машины оставалось всего пару метров, а домой мне категорически не хотелось поэтому я избрала тактику пассивного сопротивления. Это больше всего выводило ее из себя. Особенно на улицах, публичные места, знаете о чем я. Одно дело если бы я брыкалась и совсем другое когда пятнадцати летняя девица ложиться посреди улицы на асфальт и заявляет, что никуда не пойдет.
Оксана нагнулась надо мной.
- Ну что мне с тобой делать. Ты же никого, вообще никого не слушаешь.
Я рассматривала плывущие надо мной облака спиной сливаясь с теплым летним асфальтом.
- Оксана, ты в бога веришь. - это скорее была констатация факта чем вопрос.
- Ну да – ответила она удивленно захлопав ресницами.
- И в то, что он вершит судьбы всех живых и мертвых.
Ее лицо с подозрением вытянулось, но она кивнула.
- Так значит он вершит и твою судьбу и мою и всех прочих тварей земных?
Оксана начала догадываться к чему я виду, но было уже поздно.
- Так вот достопочтенная верующая Оксана все претензии к богу. По поводу меня и моего поведения тоже. Ведь будь он столь великодушненький как ты веришь, я бы загнулась еще в колыбели. И проблема фенито.
Оксана сморщилась и села рядом на асфальт. Я тоже села рядом и обняла ее.
- Не расстраивайся Оксана, мы ведь только люди. Всего лишь часть великого божественного замысла. Великого вершителя судьб. Нам никогда не понять почему происходит именно то, что происходит. Но вот только не надо мне рассказывать, что я никого не слушаю все россказни про твоего бога я как видишь услышала.
Оксана даже не смотрела на меня.
Я встала подала ей руку.
- Пойдем. Скоро дождь будет. Как только машина выехала из дворов начался дождь. Облака никогда не врут.

Хруст. Это было первое, что я услышала. Я открыла глаза и поняла, что кто-то с силой натолкнул меня на стекло окна от чего стакан в моей руке треснул, а теперь резал пальцы и живот к которому прижималась рука. Я дернула вниз и выскользнула из хватки. Слух не вернулся. Дима что-то орал. Макс молча сидел за столом со стаканом в руке. Его лицо было серым и безразличным. А Дима кричал, он трясся грозил мне кулаками и бросился бы еще раз если бы я не выстрелила.

Выстрел раздался глухо и тихо. Я ко мне вернулся слух. Пуля прошла на вылет через голову. На прозрачном стекле окна теперь разлилась сетка трещин, как паутины, в центре которого было огромное красное пятно. Тело, то что только что имело имя потеряло равновесие, колени согнулись и Дима упал. Макс пришел в себя и подскочил к подстреленному. Мне вдруг стало смешно. Я вспомнила отрывок из какой то книги про то, что никогда не узнаешь сколько у человека мозгов пока не соскребешь их с ковра. Рука болела. Она все еще прижимала осколки стакана к голому животу. Я разжала руку и осколки высыпались на пол. Теперь они больше напоминали осыпавшиеся лепестки роз. Я вытерла кровь о бок и молча взяла другой стакан.

Макс сидел на коленях возле трупа закрыв лицо руками. Я оставила кольт на столе и подошла к нему. Я села сзади уткнувшись лицом между лопаток. Я молчала, а что сейчас скажешь.
- Ты чудовище - сказал он.
- Я знаю - сказала я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий