Translate

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Ρα*

*- лат. «Солнце» 


Глава 17
 Нет

Пока мы возились в ванной я забыла про то, что в квартире есть еще один раб. Когда мы зашли на кухню Дима сидел в той же позе у стены, он смотрел в пол и качал головой наглядно демонстрируя свое «нет» происходящему.

Меня несколько раз арестовывали за наличие наркотиков, но каждый раз все заканчивалось уточной отсидкой и общением отца с полицией. Самый странный арест был когда мне только только исполнилось семнадцать. Я с друзьями на природе от души наелась грибов, понятное дело что не простых, а галюциногенных. Я видела то чего нет на самом деле. Деревья превращались в маленьких зеленых лисиц, вокруг везде были радуги, а у людей было по два рта и четыре глаз. Когда нас, плохо соображающих, затолкали в бобик меня окатил ужас. Я пялилась по сторонам видя невероятные картины в стиле Ванн Гога и не могла понять, что из этого реальность, а что галлюцинация.
Когда нас привезли в участок с нами пытался побеседовать кто-то из дежурных как бы протокол составить. Он около часа собирал пылинки пальцами по столу в попытке выудить из меня хотя бы слово – угрожал умолял, торговался, а я только сидела скукожившись на стуле с ногами и безумно таращила глаза в его сторону. Когда он устал от пыли и своего голоса, шагавшего по комнате, он уселся на стул закрыв ладонями лицо. Он вздохнул и не глядя на меня сказал :
- Ты такая красивая. Не понимаю как с такими красивыми девушками такое происходит..
Эта фраза вырвала меня из мертвой петли оцепенения и ужаса и я решила поведать причину своего молчания.
- Я не знаю. Не знаю почему так происходит. Я сегодня видела такое, что не уверенна в том, что реальность всерьез существует…- он посмотрел на меня так будто я безногий калека только что вернувшийся из зоны военных действий. Столько ужаса и сочувствия было в этом взгляде, я тоже наконец-то могла сфокусировать взгляд и посмотрела в ответ. – Я не уверенна существуешь ли ты. И самое страшное я не знаю как у тебя об этом спросить, чтоб в твой ответ возможно было поверить.
После этого я опять уткнулась взглядом в стол, в протоколе он написал что я отказалась давать показания или писать объяснительную. К счастью, презумпцию невиновности еще не кто не отменял.

Дима трясся и качал головой.
- Что ты сделала. Ты чудовище. Ты психопатка конченая… - он взвыл и закрыл голову руками. Я молча достала бутылку водки и сделала несколько годков из горла.
- С  меня хватит! - с ревом сопел Дима. - Слышишь сука! С меня хватит.. - он орал это громко и пронзительно, упираясь головой в свои коленки.
Я налила водки в стакан и подошла к окну. Солнце было близко к горизонту но определить закат это или рассвет не представлялась возможности. В голове моей волнами лился белый шум. Водка обжигала горло и пульсировала, потом колола в сердце, огнем разбегалась по лицу и голове. У меня жутко болели глаза. Солнце слепило, я чувствовала как обжигающий напиток растекся по телу. Мой слух будто атрофировался. Я стояла с закрытыми глазами возле окна, а звуки происходящего в комнате доносились до меня с трудом, как через гладь воды. По телу бежала дрожь, я ощупала каждую клеточку. Холодный пол под ногами. Солнечные лучи на лице. Холодный стакан в одной руке и твердый кольт в другой. Одежду плотно прижатую к телу. Глаза ослепленные солнцем. Рот не знающий улыбок. Водку на потрескавшихся губах, ранки горели огнем.
Я представила, что прыгаю в окно, но не падаю а лечу дальше. И мне спокойно хорошо. Я лечу между облаками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий