Translate

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Ρα*

*- лат. «Солнце» 

Глава 16
Моя сладкая

В возрасте девятнадцати лет я добилась от своего тела невозможного - на меня ровным счетом не производил впечатления ни какой алкоголь и редкий наркотик вызывал эйфорию. Все алкогольные напитки слились в одну массу непонятно ржавого вкуса с легкой кислинкой. Я могла с легкостью претвориться пьяной или обдолбанной при этом не переживая на самом деле никаких спецэффектов. Пустота царившая во мне не могла быть заполнена ни тем ни другим.
 Я пила как и раньше и даже больше но теперь сознание не покидало тела и мне не становилось легко как всегда бывает после бутылки. Я начинала разыгрывать спектакли - претворяться пьяной будучи трезвой очень весело, особенно если твои дружки настолько пьяны, что не могут заметить этого притворства. С наркотиками было сложнее сбитая наркоманская компания всегда видит кого "не взяло" и предлагает еще дозу, а тут уже попахивает передозом. Я стала лучше играть когда действительно получила передоз. Мое сознание так и оставалось трезвым и непоколебимым. Но тело. Сердце билось так будто сейчас выпрыгнет, я не могла пошевелиться, руки и ноги потяжелели и вросли в землю. Комната кружилась вокруг меня. Мой приятель дернул меня за плечо и спросил в чем дело. По его словам я сильно побледнела, а мышцы лица бесформенно расслабленно обвисли на лице. Я прошипела "вызови машину. у меня передоз".
В больнице меня выхаживали около трех недель даже провели какой-то зомби тренинг, ну чтоб я больше не кололось. А мне больше и не надо, если не прет то зачем.

У меня когда то было что-то похожее на любовь. С той девчонкой с которой мы играли в бойцовский клуб. Мы договаривались о встрече. Иногда она приходила. Мы с ней говорили это было приятно. Как то раз я поделилась с ней идеей бессмысленности пребывания на нашей планете.
- Знаешь. Все не имеет смысла. Мы не на что не заслуживаем, тем более на жизнь. Да мы ходим дышим. Курим. В основном курим конечно. Люди ходят. Миллиарды на этой чекнутой планете тоже ходят и дышат.
- Да, да, а те что не ходят ползают… - поддакивала она.
- Не важно. И реально, не важно, что с нами случиться, как мы проживем. От этого ничего не измениться. Планета будет крутиться люди будут стареть. Будут рожать. Будут умирать. Планета будет крутиться. Вселенная будет стоять на месте. И тогда выходит что все что происходит абсолютно и без сомнения не важно. Не имеет никакого значения… - я сделала многозначительную паузу и выдохнула сигаретный дым.
- Все не важно…
Я повернулась к ней. На меня глядели два заполненных предельным восхищением глаза. Я думаю, что так люди смотрят на идолов или богов. Я впервые видела такой искренний взгляд от нее.
- Ты говоришь мои мыслями. Я знаю.
Мы встречались почти каждый день. А потом она начала пропадать, не приходить на назначенное время. Переносить встречи. Уходить от меня. Когда я спрашивала где она была она говорила что дома. И это была чистейшая правда. Она часами лежала в кровати закинувшись таблетками от стресса. Спала и никуда не выходила. В последний вечер перед ее самоубийством я говорила с ней. Это была пятница и я как обычно искала компанию надраться и обдалбаться. А она лежала в кровати, говорила со мной даже не снимая одеяла :
- Я так устала, Ра. Я хочу спать.
- Выбирайся, сладкая моя. Выбирайся..
- Я не могу встать, мне не хорошо.
- Так конечно! Когда ты последний раз жрала нормально? Иди всунь в себя какой нибудь бутер и погнали, секс, дракс енд рок-н-ролл!
- Нет, Ра. - она говорила тихо - Я не могу..- она заплакала..- мне так одиноко, Ра. Я не понимаю что происходит....
из телефона гремело всхлипывание и вой. Я остановилась посреди улицы, села на асфальт и закурила.
- Так отлично! Тебе одиноко, мне одиноко давай нажремся вместе.
- Нет, Ра. Я так устала... - она опять начала мямлить. Сквозь меня проходили волны гнева, мне хотелось закричать в телефон - "от чего ты блять устала? от своих транквелизаторов для слонов, сука ты, конченая!". Но я сдержалась и к в горле застрял ком злости и обиды.
- Мы всегда будем одиноки милая. Всегда. А знаешь почему – на другом конце провода послышалось хлюпанье.- Потому что ты одна и я одна и ты не хочешь быть со мной. Ты «устала» или «не выспалась» или что ты там еще?? Ты всегда будешь одна потому, что не хочешь быть с кем-то. Твоя жизнь пародия на желание жить. Ты одинока по сути своей. Вот она я сижу на асфальте с телефоном в руках и говорю тебе, мать твою : будь со мной! Ну давай, прямо сейчас, вот она - я здесь! А ты что? Ты не хочешь. Ты хочешь быть одинокой чтоб страдать по этому поводу, мучить себя и других. Чтоб было о чем поговорить с окружающими, а что одиночество и страдание прекрасные темы для разговора! Чтоб выйти на переполненную людьми площадь и заорать: Я так одинока! Мать его, жалейте меня!
Сквозь всхлипывание она прошипела :
- Нет, Ра, пожалуйста, я такая же как ты.. такая же.
- Нет милая. Ты не такая. Мне не нужна драма от моей боли. Мне не нужно сострадание близких или не очень, я пытаюсь не доставлять страданий ни кому кроме себя. А ты эгоистичная сука скорее сведешь весь мир в могилу чем ляжешь туда сама!. Черт с тобой дрянь!.

Я бросила трубку в 22.45.  В 3.15 в ту же ночь она вышла "подышать" с пятнадцатого этажа в окно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий