Translate

вторник, 8 октября 2013 г.

Ρα*

* - лат. «Солнце»

Глава 3
Бойся


Лицо Димы озарило беспокойство. Я будто читала диалог в его голове: "Странная баба, крутой дом, нас никто не видел, тащим ее мужика, без сознания, последний этаж, должно быть пендхаус. Странная баба, очень странная..."
На минуту я стала его головой и слышала эти голоса. И улыбнулась. Я разглядывала своих спутников. Мальчики беспокойно переглянулись. И Дима было открыл рот, что б что-то спросить, но лифт остановился и дверь открылась.
Я закрыла за нами дверь на ключ и пошла на кухню, связку ключей засунула в нижний ящик, и от туда же достала старый отцовский кольт, который он подарил мне пару лет назад, когда квартиру попытались ограбить. Засунув кольт за пояс джинсов, и прикрыв футболкой, я вернулась в коридор. Мои спутники прибывали в растерянности. Тело, которое они держали на своих плечах, было по колено в грязи, а квартира столь чистой и шикарной, что они недоумевали как его вписать в интерьер и ничего не запачкать.
- Пошли. - Шепнула я и жестом показала идти за мной. Мальчики как послушные крысы двинулись в глубь квартиры, по коридору.
Когда отец оборудовал квартиру, он советовался со мной. В ней было две кладовки – то есть комнаты без окон. Из одной он сделал гардероб, а во второй по моей просьбе поставил стенку для упражнений и несколько тренажеров.
Я открыла дверь кладовки и уступила носильщикам дорогу, они сделали два шага во внутрь, и остановились.
- Куда его? – промямлил Дима оглядываясь по сторонам.
Я ткнула пальцем на лестницу вмурованную в стену. Дима посмотрел на меня с полнеем недоумением и переспросил:
– Туда?
Я молча кивнула и они осторожно посадили тело возле стенки. Я пошла в спальню, оставив их придумывать причины подобного моего поведения. Нашла наручники, которые остались от любовных утех и рулон скотча, купленный в секс шопе - «Крепкий и прочный. Не оставляет следов на коже» - автоматически я цитировала описание на упаковке. Я вернулась в кладовку. Мальчики стояли у двери, не произнося не звука и только тараща глаза в темноте. Полицейскими наручниками я пристегнула руки своего трофея к лестнице. Сложила одну руку в неправильный кулак и стала обматывать ее скотчем.
Неправильный кулак – это когда большой палец руки ложиться под остальные четыре, если сложить так руку и сильно ударить кого-то, палец будет в лучшем случае выбит, а в худшем сломан. Я знала это и почему-то понимала, что моя жертва тоже это знает и не станет лупить кулаками по стенам если их так связать. Да к тому же наручники, как по мне, довольно легко снять.
Я замотала кулаки и стала заклеивать рот. Я слышала, как за моей спиной дышат два человека. Я чувствовала вопросы, которые крутятся у них в голове, но не сходят с сухого онемевшего языка. Рот был заклеен, я присела на пол.
- Макс. Пойди на кухню там ящик с зеленой дверцей. Налей нам Тэкилы. Мы сейчас прейдем.
За моими словами шагов не последовало. Я повернула голову и увидела лицо побледневшего Макса. Скулы у него были напряжены так будто он активно пытался не разинуть рот от удивления, и придерживал отвисающую челюсть невероятным усилием воли. По-моему в нутрии него сейчас что-то ломалось и он не знал, как это пережить. Я только собралась открыть рот и повторить указание, как Макс, вдруг пришел в себя кивнул и скрылся в темноте.
И без того угловато квадратное лицо Димы выглядело еще тупее чем до этого. Глаза широко распахнуты чуть ли не лезут из орбит, лоб покрыт испариной. Он не пытался придержать челюсть и она откровенно отвисла, оголив его язык и зубы. Я встала с пола и села на тренажер для пресса. Он больше напоминал сломанную скамейку но сидеть было удобней.
Не поднимая глаз я сказала:
- Надо что-то с ногами сделать. – Дима захлопал глазами и закрыл рот. Ему показалось что все это не с ним, и что я не с ним говорю, и что ему это всего лишь сниться.- Наручники… - вытянула вперед руку и показала висящие на длинной цепи застежки из кожи. – Они не прочные. Не метал. А кожа. Понимаешь?
В глаза Димы возвращалось понимание ситуации, и наконец доходило то, что он не спит. Он перемялся с ноги на ногу, потер руки и как то странно наклонил голову в бок, прям как попугайчик, когда думает. Я растолковала этот жест как глубокую степень задумчивости и решила не вмешиваться.
Наконец он промямлил:
- Ну.. э.. в принципе можно их пристегнуть. А потом скотчем сверху.
Я подняла глаза и сделала вид, что не поняла как это. И он купился.
Взял наручники и буркнул «Хорошо я сам». Протянул их через другую перекладину лестницы и застегнул. Он потянулся за скотчем, который все это время лежал на моих коленях и вдруг отдернул руку. Я посмотрела на свои колени и поняла в чем дело. Когда я села футболка задралась и из за пояса торчала рукоятка кольта. Он замер боясь пошевелиться с все еще вытянутой рукой. Я взяла скотч сунула ему в пальцы, встала и оправила футболку.
- Я на кухню, закончишь приходи. Не задерживайся.
Теперь они тоже мои заложники и Диму можно оставить одного в комнате. Он напуган и видел пистолет. И не рыпнется, боятся уже поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий