Translate

вторник, 8 октября 2013 г.

Ρα*

* - лат. «Солнце»

Глава 7
Сын


Когда-то, так же, надо мной сидела моя любовница. Такая же тонкая, как я, только светловолосая. Вот так, на корточках в одной майке у трусах, с иголкой в руке сжимая мою вену. Я была больна и валялась в бреду посреди комнаты на вшивом матрасе в ее квартире. Она была прекрасна, в тумане моей головы, она была феей света. Она колола мне лекарства и заботилась обо мне несколько недель, пока я не начала самостоятельно существовать и грань моей реальности вернулась в нормы общественно приемлемой. По-моему ее звали Рита, она была медсестрой в одной из больниц, где меня лечили. В один из вечеров я напоила ее и попросила помочь мне сбежать, сказала, что заплачу и у нас будут паспорта. Я обещала ей пол царства и единорога, что угодно и все на свете лишь бы выбраться из больничной палаты. И мы сбежали на следующий день, сначала колесили по Москве, потом уехали в Питер, Тбилиси, Берлин, Нью-Йорк. Рита была маленьким восторженным ребенком рядом со мной. Мне казалось что я учитель педофил похитивший школьницу. Горы денег, вход в самые крутые клубы, лимузин, море шампанского и горы разнообразных наркотиков. Я ее подсадила. Она была чистой до того как встретила меня, но хотела попробовать все, даже то от чего я предпочитала отказываться. Сейчас, я даже не знаю где она. Последний раз мы виделись в Стамбуле. Там она заторчала с какими-то ребятами из Минска, и пропала. Я решила ее не искать. Она видела меня на грани смерти, а у меня нет желания видеть ее совсем.
Моя жертва прокашлялась. И умоляюще взглянула на стоящего за моей спиной Диму.
- Дим, принеси куртку. Макс приготовь ему какой-нить бульончик или чаечик. Короче что-нить жидкое и поживее. Понял?
За спиной я услышала только шорох отдаляющихся шагов. Мои верные золушки побежали шуршать. В дверях появился Дима с моей курткой и протянул ее мне. Я достала из кармана паспорт и стала читать вслух.
- Кварцов Алекс Григорьевич. Год рождения, так, это не важно, паспорт выдан, прописка...Нет, а вот! – мое лицо озарила улыбка, а жертва напряглась и стиснула челюсти. – Дети: сын Сергей, год... Это ему сколько? Двенадцать лет?
Лицо мое лучилось вшивым дружелюбием и расположением. Дима сзади, топтался с ноги на ногу. Алекс заливался слезами. Он начал заикаться и хрипеть про то, что я должна его отпустить. Что у его сына больше никого нет. Что-то там еще заикаясь. Я знала, что никто никуда не пойдет и добровольно отпущен не будет. Тем временем Алекс продолжал хрипло скулить и заливаться соплями, а терпение мое близилось к концу. Глаза мои застилала пелена, лицо начинало пылать. Руки потяжелели в стони раз, в голове застучали зловещие молотки. Я подскочила на ноги и несколько раз со всей силы ударила своего заложника по лицу. Я не целилась куда-либо конкретно, просто била. Дима отшатнулся, он не понял как это, а я не желала останавливаться и колотила своего, по праву, раба. Дима пришел в себя, видима понял что я не остановлюсь. Он подошел сзади и, очень мягко, взял меня руками за плечи, и оттащил на расстояние с которого я не могла достать Алекса. Я брыкалась еще несколько секунд пока Дима нашептывал мне на ухо новую мантру "Тихо, тихо, тихо". Когда я перестала брыкаться, он собрал всю свою грозность в одном взгляде и повернувшись к Алексу провозгласил:
- Хочешь жить? Слушай, скотина, что говорят. – сказав это он едва отшатнулся. Я чувствовала, что он блефует, этот великовозрастный мудила и мухи не обидит. В этой квартире на убийства была способна только я.
За спиной появился Макс с чашкой непроливайкой и чем то жидким внутри. Я пропустила его вперед и жестом указала покормить пленника
- Ты. Алекс. Мой пленник. Моя собственность. И ты будешь делать то, что я скажу. Если моя воля позаботиться о твоем гребанном голосе, что бы он хоть когда-то к тебе вернулся, то ты, сука, будешь молчать. Не то отрежу тебе вообще язык, к чертовой матери.- Макс и Алекс стоявшие рядом втянули головы в плечи чувствуя как волны моего гнева раскатываются по комнате, ни один из них не хотел меня сейчас хоть чем ни-будь зацепить.
Но рок решил по другому и в кармане у Димы мерзко пискнул телефон, повествуя о доставленном новом сообщение. Реакция моя была быстрее молнии, разворот на сто восемьдесят, и уже ствол пистолета упирается в трясущийся подбородок Димы.
- Телефон на базу. Быстро. - Скомандовала я железным голосом и вытянула вперед руку. Дима за долю секунды побледнел и покрылся испариной. Его глаза говорили, что он готов быстрее шваркнуться в обморок, чем простоять еще хоть секунду под дулом пистолета.
Он медленно залез в карман и вытащил за веревочку новую модель телефончика. Рука его тряслась, а в комнате запахло как в спорт зале. С влажной ладонью он погрузил телефон в мою руку. Я отодвинула кольт от его лица и резка замахнулась телефоном. Дима взвизгнул и присел на месте, а телефон пролетел над его головой, и разлетелся в щепки от удара об стену. Я развернулась к Максу которой все это время, невозмутимо пытался влить в пленника хоть каплю бульона, стараясь делать вид, что ничего не происходит. Кольт уперся ему в затылок.
- Ты тоже. Где телефон?
- В коридоре. В куртке. Только не надо его ломать. Я на него три месяцев откладывал, лучше спрячь где-то или себе оставь. Потом отдашь.
Его спокойный голос передал капли уравновешенности мне и я опустила пистолет. Как я могла забыть о такой мелочи как телефон. Чушь, своим то я редко пользовалась.
Дима все еще сидел сжавшись в дверном проеме и не решался поднять голову, все что угодно лишь бы снова не сталкиваться с оружием.
- Значит так. Покорми это чмо. Помойте его. Только руки не разбинтовывать. Вы меня поняли, шлюхи? Слышь, тумба, если попробуешь кого-то таким кулаком ударить - сломаешь руку. Крикнуть – потеряешь голос. Понял? – тело в углу кивнуло. – И вы тоже, красавцы, шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Учтите это.
Я вышла из каморки и побрела назад на часах уже было около пяти. Сейчас должна прийти Оксана за окном солнце уже перешло на сторону сна и начало катиться в низ. Я сидела на кухне курила и слушала бурчание трех мужчин в ванной. Кто-то брыкался кто-то упал. Дима громко матерился, выпендрежник. И где-то через час Макс пришел доложить мне об успешности завершение выполнения боевого задания. Его шутка не вызвала у меня ни радости, ни смеха, но что бы одобрить попытку я много значительно и нежно улыбнулась.
Алекс сидел все так же, но теперь в одном полотенце, на полу и заливался слезами от пережитого унижения, пока Дима привязывал его обратно к лестнице и по моей указке заклеивал рот.
- Я говорю ты киваешь. Понял? – Алекс кивнул. Я задумалась. Точнее сделала лицо "глубокой задумчивости" и начала читать бегущую строку глаз Алекса, с кучей вопросов и диким беспокойством за свою жизнь. Я уже знала на тот момент, что хочу от него знать. И что буду делать дальше, но создавать видимость полной непредсказуемости и неадекватности мне крайне нравилось.
- Твой сын дома? – глаза Алекса просияли умоляюще и из них потекли слезы.
- Повторяю вопрос. Твой сын дома? – он кивнул и опустил голову.
- Один? – еще один утвердительный кивок ловушка захлопнулась.
- Мне все равно зачем ты на меня напал. Но твой сын теперь тоже моя собственность. И я распоряжусь им так как посчитаю нужным.
Алекса затрусило и он свалился набок. По лицу его текли огромные слезы а голова беспрерывно тряслась в отрицательном кивке и все тело его кричало мне -"нет". Он задыхался от слез. Макс хотел наклониться что б открыть ему рот и тот смог дышать, но увидев мое любование истерикой, остановился. Его лицо начало багроветь, а легкие хрипеть еще больше.
- Макс дай ему успокоительное на кухне где-то есть аптечка. А то он себя убьет раньше, чем я его. – сказала я и вышла из каморки оставив двух золушек возиться с задыхающимся телом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий