Translate

вторник, 8 октября 2013 г.

Ρα*

* - лат. «Солнце»

Глава 4
Послушание


Я зашла на кухню освещенную светом открытого холодильника. Только сейчас я поняла, что за то время, которое мы уже топчемся в квартире я не включила ни один выключатель. На первом этаже окна тянулись от пола до потолка, а ночь была такая лунная, что свет и не нужно было включать.
Тэкила уже была разлита по рюмкам. На высокой, стилизованной под бар, стойке стояла упаковка с солью, а Макс быстро нарезал лимончики. А я и не знаю, где у меня соль лежит. Интересно как он ее нашел. Только сейчас я понимала насколько устала и весь масштаб событий этого вечера. Я молча выпила рюмку не закусывая. Макс метнулся и налил еще одну. Не вопросов ни ответов лимон порезан, лежит на дощечке передо мной. Макс сел на стул напротив. Выпил рюмку и тоже не закусил. Налил еще одну, и выпил.
Когда рюмка стукнула о стол, он выдохнул и поднял свою все это время покорно опущенную голову.
- Давно здесь живешь?
- Давно.
- А почему у тебя соль в холодильнике храниться?
В недоумение я подняла бровь. Этот жест мне достался от отца, он тоже так делал когда я была маленькая и когда мама еще была жива. Они никогда не были идеальной парой. Вечные ссоры. Мать бросала в отца дорогущие фарфоровые тарелки, а он уворачивался. Она орала, а он запирал ее дома. Потом я поняла, что она была наркоманкой, и белый порошок размазанный по кофейному столику вовсе не сахарная пудра. Бабушка, ее мать, всегда говорила, что это я во всем виновата. Говорила, что если б эта тупая шлендра (моя мать) не залетела - она бы была нормальной. Родители отца умерли еще до моего рождения, оставив ему в наследство несколько особняков, процветающий бизнес и пару миллиардов на счету. Мою мать он встретил, когда купил радиостанцию. Его пригласили на эфир что б сделать прямо программку типа "вот наш новый крутой хозяин-барин". А мать на тот момент первокурсница подрабатывала радио ди-джеем. Через год появилась я .
- Эм...Я не знаю, не помню...эм... какая на хрен разница?
Пока я придумывала, что ответить на такой банальный вопрос, вернулся Дима. Он был бледным с испариной на лбу и его скула начала слегка подергиваться.
Он выпил тэкилу и еще одну. Так мы распили бутылку и открыли еще одну. Разговор не вязался. Я молчала, Дима пытался время от времени сказать что-то смешное, а Макс закашливался выпивая новый глоток. Как вдруг Диму осенило и он не глядя на меня ткнул Макса в бок и невзрачным голосом спросил:
- Ну че, когда домой пойдем?
Макс закашлялся и посмотрел на меня. Я повернулась к ним и достала из за ремня кольт и не разжимая руки положила на стол. Напускное веселье Димы как ветром сдуло, он сглотнул и косился на друга с умоляющим взглядом. Макс посмотрел на нож лежащий на столе и на меня. Я покачала головой. Он понял и только крепче сжал челюсти.
- Никто ни куда не идет. – наконец сказала я. – Вы будете делать то что я скажу. Или вы со мной. Или сейчас будете с ним. – И я махнула пистолетом в сторону коридора, в конце которого был спортзал, а в нем примотанный к тренажерной лестнице человек.
Я видела, как у Димы затрясся подбородок. Только сейчас я заметила, что этот здоровый лоб, в два раза больше меня, обладал абсолютно детскими чертами лица. И трясущийся подбородок идеально вписывался во все это. Он косился на Макса. Я видела, как потоки мыслей выплывают из одних глаз в другие. Дима взглядом умолял принять хоть какое-то решение, так как он не знает, что делать, а Макс просчитывал варианты как будет лучше, для него для Димы и вообще для всех. Наконец Макс открыл рот и попытался что-то сказать звук опять вышел скрипящий и он опять закашлялся и наконец-то выдавил.
- Что значит мы с тобой?
От моих глаз отлетали искры. Гнев заполнял голову, пробирался по вискам и стучал все громче. В голове моей крутилось "Ну тупой. Тугодум. Тварь. Все разжёвывать. Жалкие людишки. Генетический материал. Мусор этой планеты. Ну как, блин, можно быть таким вопиюще тупым" и я видела сцену где я ору эту фразу подскакиваю и выпускаю всю обойму в двоих. Но глубокий вдох - выдох, и я опять могу открыть рот и не сорваться на крик.
- Вы уже соучастники. И вопрос в том останетесь ли вы ими или перейдете в статус моих заложников.
Макс тяжело вздохнул и хлопнул Диму по плечу, да так беззаботно, что тот улыбнулся.
- Мы с тобой.
- Во всем. Всегда. Слушаете и повинуетесь. Понятно.
Дима кивнул, а макс беззаботно улыбнулся.
- Еще по одной?
Эта улыбка меня напугала. Сложилось такое впечатление, что он знает больше чем я. Но как только он увидел мой взгляд, она исчезла с его лица и больше не появлялась, никогда.
Мы выпили еще по рюмке. Теперь разговор более или менее вязался. Дима шутил, Макс и я улыбались, иногда дополняя его байки своими комментариями. И хоть в промежутках между рюмками и возникала неловкая тишина, и глаза Димы начинали искать опору и поддержку в воздухе пустой кухни, Макс смело спасал положения, задавая какие-нибудь общее вопросы.
Когда выпито было уже достаточно, события вечера казались сном, чем то совсем далеким и не реальным. И мы, хихикая с бутылкой, все втроем одетые заползли в кровать. Макс опять закашлялся и выдавил запинаясь фразу:
- Так как хоть…ммм…Тебя… ну… черт … как, черт его, зовут?
Дима глупо захихикал и обнял меня. Я лежала посредине кровати и двое пьяных собутыльника свернулись подле меня как дети.
- Ну так?? Милая моя? У тебя, бл*ть, имя есть?
Я уже засыпала. Кольт остался лежать на кухне, да и сил на гнев у меня не было, я вздохнула и промямлила:
- Есть.
- Ну так? Скажи? - заныл Макс как ребенок. - Ну скажи-и-и!
- Ра.
Макс поднял голову с моего плеча, а Дима улыбнулся я почувствовала как его губы в улыбке разъезжаются по моему животу.
- Ра? Это как? А полное имя есть?
- Нет. Просто Ра. Спи, давай.
Макс и не подумал спорить, он молча опустил голову мне на плечо и пододвинувшись поближе чмокнул меня в шею.
- Спокойной ночи Ра.
- Спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий